Манипуляция сознанием в сфере массовых коммуникаций

С.Ю. Залуцкая, Т.А. Андреева. ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ КАК ЧАСТЬ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА

С.Ю. Залуцкая, М.А. Божедонова. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В ВОСПРИЯТИИ ЭЛЕКТОРАТА

Н.В Коржикова, К.М. Карелина. СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ОЦЕНКИ В РЕКЛАМНЫХ ДИСКУРСАХ СМИ

С.Ю. Залуцкая, А.С. Горбунов. РЕГИОНАЛЬНОЕ ИМИДЖ-СТРОИТЕЛЬСТВО: ВЗГЛЯД СПЕЦИАЛИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ))

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>