Современные проблемы коммуникации в области психологии, педагогики и образования

Буркова Л. А., Кулакова В. А. Внеаудиторная работа как средство развития межкультурной коммуникации в условиях современной образовательной среды. 

Габышева М. М.,  Алексеева С. Р. Основные принципы, методы и приемы обучения составным именным сказуемым в  якутской школе c учетом типичных ошибок сахаязычных учащихся.

Габышева М. М.,  Кайдалова-Осипова О. A. К вопросу о методике поэтапного формирования речевых умений при изучении безличных предложений в якутской школе.

Габышева М. М.,  Колесова Н. В. Ситуации в системе работы над односоставными предложениями.

Глинкина Г. В.   О проблеме структурирования содержания учебников по русскому языку и развития у учащихся умения структурировать знания.

Горобченко И. В. Интеграция курса «История зарубежной литературы» с предметами гуманитарного цикла в вузе.  

Жирков Д. Д. Постижение авторской позиции – важная составляющая формирования читательской компетенции (на примере рассказов А.П. Чехова в 10 классе).

Кондрашова Н. В. Этнопедагогические основы воспитания у дошкольников интереса к родному языку а процессе культурно-досуговой деятельности. 

Корякова А. В. В воспитании подрастающего поколения следует обратиться к Богу.

Костина Е. В., Овчинникова В. Н. Использование коммуникативных игровых технологий при обучении английскому языку. 

Костина Е. В., Шестакова Е. И. Электронный учебник как эффективное средство при обучении грамматике английского языка.

Лазутова Л. А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов с использованием видеофильма на уроке иностранного языка.

Мишлимович М. Я.,  Ефимова Д. Н., Петрова О. И. Круг и мотивы чтения студентов СВФУ (на примере студентов МИ, ГРФ И ФЛФ).

Мишлимович М. Я., Прищепа Т. Б. Приемы мотивации к чтению в 5 классе.

Никонова Н. И.  Развитие аналитических умений на примере изучения рассказа А.П.      Чехова «Детвора» в 5 классе.

Олесова А. П.,  Яковлева А. Д. АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С. А. ЕСЕНИНА «ОТГОВОРИЛА РОЩА ЗОЛОТАЯ…» В ШКОЛЕ: ФОНОСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД.

Охлопкова Е. И. ИЗУЧЕНИЕ КОМПРАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В РУССКОМ И ЯКУТСКОМ ЯЗЫКАХ В ШКОЛЕ.

Панина С. В., Варламова А. В. Подходы к формированию коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Панина С. В., Григорьева Т. А. Влияние художественных произведений на формирование жизненных планов старшеклассников.

Панина С. В., Золотарева Н. М. Применение веб-квест проектов в процессе обучения учащихся средствами иноязычной коммуникации.

Плотникова Г. Г. Профессиональная коммуникативная подготовка менеджера.  

Сысова Н. В. Разработка тестовых заданий при обучении иностранному языку студентов аграрно-технических вузов.

Хусаинова Г. Я. Применение информационных технологий в учебном процессе.

Хусаинов И. Г. Информационные технологии в образовании.

Черепкова Н. В. Психологические закономерности развития речи ребенка в ситуации билингвизма.

Черепкова Н. В., Дементьева Е. А. Дискомфортные состояния учащихся в образовательном процессе.

Шац О. М. Интеграция предметов гуманитарно-эстетического цикла в процессе преподавания русского языка.

Янкина О. Е., Арипова Э. Р. Электронный учебник как средство обучения иностранному языку. 

Янкина О. Е., Карбанова А. Я. Роль социальных сетей в обучении иностранному языку.

Янкина О. Е., Каренькова М. А. Использование аудиовизуальных средств в процессе дистанционного обучения на уроке иностранного языка.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>