Н.Ю. Туласынова, Ю.П. Прокопьева. ВОСПРИЯТИЕ СТОРОН СВЕТА В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ САХА И НОСИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Т. А. Бердникова, Дуань Инцзе. О РОЛИ ЧИСЛА В НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И КИТАЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ)
Я. И. Григорьева. ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ «СЕМЬЯ» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ РУССКИХ И ЯКУТОВ: МЕТОДИКА «СЕМАНТИЧЕСКОГО ГЕШТАЛЬТА»
Т. Н. Николаева, С. А. Данилова. МИМИКА И ЖЕСТЫ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРАХ (НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОБЛОГОВ)
Т.Н. Николаева, С.В. Захарова. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖЕНЫ В НЕМЕЦКИХ И В ЯКУТСКИХ ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ
А.С. Старостина, А.П. Иванова. «СТРУКТУРНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ПЕРЕВОДНОМ ТЕКСТЕ» (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА «ВЕСЕННЯЯ ПОРА» Н.Е. МОРДИНОВА – АММА АЧЧЫГЫЙА)
Т. А. Бердникова, А.Н. Романенко. О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ СЛОВ РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО, ОТЧИЗНА
Е.Н. Дмитриева, М.Н. Лукина. ВОПРОСЫ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ РУССКОГО И ЯКУТСКОГО ЯЗЫКОВ
Т.М. Никаева, О. Б. Яковлева. «РАБОТА», «ТРУД» И «ОТДЫХ» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ И.П. Павлова, Д.С. Багардынов. СИСТЕМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ТЕРМИНОЛОГИИ РЫБОЛОВСТВА (НА МАТЕРИАЛЕ ЯКУТСКОГО ЯЗЫКА)
И.П. Павлова, А.Ю. Булдакова. НОМИНАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ В РУССКИХ СТАРОЖИЛЬЧЕСКИХ ГОВОРАХ ЯКУТИИ
И.П. Павлова, М.И. Гурьева. ТЕРМИНОЛОГИЯ КАЛЕНДАРНЫХ ОБЫЧАЕВ И НАРОДНЫХ ВЕРОВАНИЙ В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ
И.П. Павлова, М.И. Иванова. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯКУТСКИХ ИМЕН
И. П. Павлова, А.М. Иванова. ОСОБЕННОСТИ НОМИНАЦИЙ БЫТОВОЙ ЛЕКСИКИ КАК ФРАГМЕНТА ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА РУССКИХ СТАРОЖИЛОВ ЯКУТИИ
Т. Н. Николаева, К. К. Павлова. СВОЕ И ЧУЖОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ СЛОВ
И.П. Павлова, М.Е. Яковлева. КОНЦЕПТ ОГОНЬ/УОТ В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ РУССКОГО И ЯКУТСКОГО ЯЗЫКОВ
Я.Я. Горбунова. ОЦЕНОЧНЫЕ НОМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА РУССКИХ СТАРОЖИЛОВ ЯКУТИИ
М.В. Тарабукина, Ю.Р. Винокурова. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНЦЕПТА »ЗНАНИЕ» В ЯЗЫКОВЫХ КАРТИНАХ МИРА (НА МАТЕРИАЛЕ КИТАЙСКИХ И РУССКИХ ФЕ)
В.В. Хлынова, Ж.И. Николаева. КОНЦЕПТЫ «МУЖЧИНА» И «ЖЕНЩИНА» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ