Современные проблемы психологии, педагогики и образования

А. Д. Бурцева. МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

А.А. Корякина. О ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

М.Я. Мишлимович, Т.А. Чирикова. АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9-10 КЛАССОВ

М.М. Габышева. ЭЛЕКТРОННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ  «ОСНОВНОЙ ЯЗЫК»

А. П. Олесова, С. Н. Николаева. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

А. П. Олесова, В. Г. Константинова. ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТЫВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Л. Н. Антонова. СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛЬМЫ НА УРОКАХ РКИ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА «ЁЛКИ»)

М.Я. Мишлимович, Д.А. Григорьева. Мотивный анализ на уроках внеклассного чтения (Ч.Т. Айтматов. «Пегий пес, бегущий краем моря») 

С.Р. Прибылых, Е.Д. Хабахова. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА МЕСТНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА (ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗА Д.К. СИВЦЕВА – СУОРУНА ОМОЛЛОНА «ЧЁЧЭСКИ»)  

С.Р. Прибылых, С.А.Шипицына. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ «СИНТАКСИСА»

А.К. Федорова. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ  НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 

Тянь Гопин. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД ИЗУЧЕНИЯ ПОСЛОВИЦ В ШКОЛЕ

А.В. Иванова. ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК» (2011-2015)

М.К. Попова. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО

Н.В. Коржикова, С.П. Никитина. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧИ УЧИТЕЛЕЙ МЮРЮНСКОЙ СОШ УСТЬ-АЛДАНСКОГО УЛУСА)

М. С. Соловьева. ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *