А.А. Корякина. О ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
М.М. Габышева. ЭЛЕКТРОННЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВНОЙ ЯЗЫК»
Л. Н. Антонова. СОВРЕМЕННЫЕ ФИЛЬМЫ НА УРОКАХ РКИ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА «ЁЛКИ»)
М.Я. Мишлимович, Д.А. Григорьева. Мотивный анализ на уроках внеклассного чтения (Ч.Т. Айтматов. «Пегий пес, бегущий краем моря»)
А.К. Федорова. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Тянь Гопин. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД ИЗУЧЕНИЯ ПОСЛОВИЦ В ШКОЛЕ
М.К. Попова. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО
М. С. Соловьева. ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)