Секция школьников

6 мая 2019 г. на филологическом факультете СВФУ им. М.К. Аммосова прошёл очный этап для школьников

I Международной научно-практической конференции «Гуманитарные науки в пространстве современной коммуникации».

В конференции приняли участие школьники 5-11 классов городов Якутска, Покровска, с. Намцы, п. Мохсоголлох, п. Хатассы и других школ республики. Порадовал уровень  докладов учащихся: глубина и тщательность исследования, умение выступать публично. Экспертная комиссия отметила высокую квалификацию научных руководителей участников, учителей общеобразовательных школ города и улусов.

По итогам конференции номинантами стали:

Саввинова Зоя, ученица 5 класса МОБУ «НПСОШ № 2» г. Якутска, научный руководитель Денисова Маргарита Егоровна, учитель русского языка и литературы МОБУ «НПСОШ № 2» г. Якутска (номинация «Глубокий исследователь»)

Каримова Олеся, ученица 6 класса МБОУ  «Намская  улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова», научный руководитель: Пухова Сардана Ильинична, учитель русского языка и литературы Намской улусной гимназии им. Н.С. Охлопкова», с. Намцы (номинация «Глубокий исследователь»)

Чемерзанский Максим, ученик 7 класса МОБУ «Хатасская СОШ имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых» ГО «город Якутск»,  научный руководитель: Гаврильева Оксана Павловна, к.п.н., учитель русского языка и литературы МОБУ «Хатасская СОШ имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых» ГО «город Якутск» (номинация «Глубокий исследователь»)

Алексеев Богдан, ученик 6 класса МОБУ СОШ № 20 им. Героя Советского Союза Ф.К. Попова, научный руководитель: Назарова Ньургуяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 20 г. Якутска (номинация «Глубокий исследователь»)

Бочкарёва Саргылана, Дьяконова Динара, ученицы 8 класса МБОУ «Намская улусная гимназия имени Н.С. Охлопкова», научный руководитель Рехлясова Анисия Дмитриевна, учитель русского языка МБОУ «Намская улусная гимназия имени Н.С. Охлопкова», с. Намцы (номинация «Глубокий исследователь»)

Жиркова Дайаана, ученица 10 класса МБОУ “Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова”, научный руководитель: Попова Аэлита Михайловна, учитель якутского языка и литературы МБОУ “Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова”, с. Намцы (номинация «Глубокий исследователь»)

Тихонов Виталий, ученик 6 класса МОБУ СОШ № 23 г. Якутска, научные руководители: Тихонова Саргылана Михайловна, Кулакина Таися Егоровна, учитель якутского языка МОБУ СОШ № 23 г. Якутска (номинация «Самый оригинальный доклад»)

Данилова Алина, Миронова Екатерина, ученицы 8 класса МБОУ «Покровская СОШ №2 с УИОП», научные руководители: Ядрихинская Надежда Марковна, учитель русского языка и литературы, Заморщикова Нюргустана Родионовна, учитель якутского языка МБОУ «Покровская СОШ № 2 с УИОП», г. Покровск (номинация «Самый оригинальный доклад»)

Корнилова Наталья, 9 класса МАОУ «Саха политехнический лицей» ГО «г. Якутск», научный руководитель И-Е-Ун Вероника Владимировна, учитель английского языка МАОУ «Саха политехнический лицей» ГО «г. Якутск» (номинация «Самый оригинальный доклад»)

Тюменцева Елена, ученица 9 класса  МОБУ СОШ 5 им. Н.О. Кривошапкина г. Якутска, научный руководитель Однокопылова Евгения Петровна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 5 им. Н.О. Кривошапкина г. Якутска (номинация «Лучший оратор»)

Жиркова Сайаана, ученица 10 класса МБОУ “Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова”, научный руководитель: 
Пухова Сардана Ильинична, учитель русского языка и литературы Намской улусной гимназии им. Н.С. Охлопкова», с. Намцы (номинация «Лучший оратор»)

Наградные материалы участников конференции

Направления конференции, предлагаемые для участия:

5-8 классы:

1. Лингвистический портрет родного края.

2. Русский язык: вчера, сегодня, завтра.

3. Литературное наследие земли Олонхо.

4. Образ родины в произведениях русской литературы (классической и современной).

5. Топонимика родного края.

9-11 классы:

1. Лингвистический портрет родного края.

2. Современные процессы в русском языке.

3. Литературное наследие земли Олонхо.

4. Философская проблематика в русской и зарубежной литературе.

5. Топонимика родного края.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *