Манипуляция сознанием и PR-технологии в сфере массовых коммуникаций

Демченков С. А., Паршанина Н. С. Телевизионное шоу как обряд инициализации (на примере телеигры «THE CUBE»).

Виниченко В. А.,  Дербенева К. А. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КРАСНЫЙ КРЕСТ» В Г. ЯКУТСКЕ.

Виниченко В. А.,  Иванова Т. А. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МАГАЗИНА «НОВО-НИКОЛЬСКИЙ».

Залуцкая С.Ю., Жигадло А.А. Некоторые аспекты использования PR-коммуникаций для продвижения парикмахерских услуг.

Залуцкая С.Ю., Кондакова С.А. Повышение интереса молодежи к чтению средствами PR.

Залуцкая С.Ю., Суханова М.И. Особенности рекламных коммуникаций в бьюти-индустрии.

Корнилова В.В., Анисимова В.В. Продвижение Государственного цирка Республики Саха (Якутия) средствами PR.

Корнилова В.В., Главанарь А.Г. Повышение туристической привлекательности Якутии инструментами связей с общественностью.

Липинская И. А.,  Ноговицына А. Н. Особенности социального PR-проектирования в области семейных отношений.

Сальникова О. М.,  Габышева О. Г.,  Седерянова С. Н.  Сексизм в рекламе.

Сальникова О. М.,  НоходоеваА. С. Новые идеи в рекламе салона кожи и меха « Bravo».

Сальникова О. М.,  Рамазанова А. А. Вирусная реклама: грани дозволенного.

Чепанова Е. И., Головина Е.Е.Концептуальная метафора как средство конструирования положительного и отрицательного имиджа политика на материале немецких печатных СМИ.

Сербин В. А. КИНЕМАТОГРАФ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ: ПРОБЛЕМА ИДЕОЛОГИИ.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *