Демченков С. А., Паршанина Н. С. Телевизионное шоу как обряд инициализации (на примере телеигры «THE CUBE»).
Виниченко В. А., Дербенева К. А. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КРАСНЫЙ КРЕСТ» В Г. ЯКУТСКЕ.
Виниченко В. А., Иванова Т. А. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МАГАЗИНА «НОВО-НИКОЛЬСКИЙ».
Залуцкая С.Ю., Жигадло А.А. Некоторые аспекты использования PR-коммуникаций для продвижения парикмахерских услуг.
Залуцкая С.Ю., Кондакова С.А. Повышение интереса молодежи к чтению средствами PR.
Залуцкая С.Ю., Суханова М.И. Особенности рекламных коммуникаций в бьюти-индустрии.
Корнилова В.В., Анисимова В.В. Продвижение Государственного цирка Республики Саха (Якутия) средствами PR.
Корнилова В.В., Главанарь А.Г. Повышение туристической привлекательности Якутии инструментами связей с общественностью.
Липинская И. А., Ноговицына А. Н. Особенности социального PR-проектирования в области семейных отношений.
Сальникова О. М., Габышева О. Г., Седерянова С. Н. Сексизм в рекламе.
Сальникова О. М., НоходоеваА. С. Новые идеи в рекламе салона кожи и меха « Bravo».
Сальникова О. М., Рамазанова А. А. Вирусная реклама: грани дозволенного.
Чепанова Е. И., Головина Е.Е.Концептуальная метафора как средство конструирования положительного и отрицательного имиджа политика на материале немецких печатных СМИ.
Сербин В. А. КИНЕМАТОГРАФ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ: ПРОБЛЕМА ИДЕОЛОГИИ.